Научно-популярный медицинский журнал "Свой доктор"

Чем меньше банка с газировкой – тем больше потребление.

poza-318В течение продолжительного времени считалось, что большие порции сладкой газированной воды пропорционально увеличивают её потребление, потому в ряде стран, в частности, в США, пытались противостоять активной продаже газировки в больших тарах. Но, как выяснили учёные из Калифорнийского университета, что располагается в Сан-Диего, связь тут как раз обратная – хуже, когда человек покупает маленькие банки.

Добровольцам, что принимали участие в исследовании, предлагались три типа меню. В одном из них были различные порции напитка – 480, 720 и 960 миллилитров соответственно. Второе меню содержало выбор – взять 480 миллилитров отдельно, или упаковку из двух банок по 360 и 480 миллилитров. Ну а в третьем предлагались лишь банки, объёмом 480 миллилитров, зато на них распространялась скидка.

В итоге предпочтение отдавалось маленьким банкам, 480 и 360 миллилитров. А потребление напитка, в итоге, было больше, чем у тех, кто изначально выбирал большую порцию. Поэтому авторы исследования утверждают, что меры, направленные на стимулирование распространения напитков в малых тарах с целью контролирования их потребления, могут возыметь обратный эффект, тем более что многие производители продают упаковки, что содержат несколько банок, дабы повысить продажи.

Это интересно
Сейчас читают
Селен успешно борется с раком простаты Исследователи из Маастрихтского университета, что располагается в Голландии, выявили... 
Реклама
Популярное
Боль под левой лопаткой Боль под левой лопаткой Боли под левой лопаткой являются крайне неприятными, однако... 
Экстремальный змеиный массаж. В году Змеи всё, что связано со змеями, имеет особую значимость. И особенно необычен... 
Боль в почках: причины, симптомы, лечение Когда возникают болевые ощущения в почках, человек достаточно редко может с уверенностью... 
Боль в щиколотке: причины, симптомы, лечение Часто, когда у человека возникают болевые ощущения в щиколотке, он не понимает, что...