Чем меньше банка с газировкой – тем больше потребление.

Чем меньше банка с газировкой – тем больше потребление.

В течение продолжительного времени считалось, что большие порции сладкой газированной воды пропорционально увеличивают её потребление, потому в ряде стран, в частности, в США, пытались противостоять активной продаже газировки в больших тарах. Но, как выяснили учёные из Калифорнийского университета, что располагается в Сан-Диего, связь тут как раз обратная – хуже, когда человек покупает маленькие банки.

Добровольцам, что принимали участие в исследовании, предлагались три типа меню. В одном из них были различные порции напитка – 480, 720 и 960 миллилитров соответственно. Второе меню содержало выбор – взять 480 миллилитров отдельно, или упаковку из двух банок по 360 и 480 миллилитров. Ну а в третьем предлагались лишь банки, объёмом 480 миллилитров, зато на них распространялась скидка.

В итоге предпочтение отдавалось маленьким банкам, 480 и 360 миллилитров. А потребление напитка, в итоге, было больше, чем у тех, кто изначально выбирал большую порцию. Поэтому авторы исследования утверждают, что меры, направленные на стимулирование распространения напитков в малых тарах с целью контролирования их потребления, могут возыметь обратный эффект, тем более что многие производители продают упаковки, что содержат несколько банок, дабы повысить продажи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.